Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Узнал о специалисте в интернете. Давно хотел поставить брекеты, но не знал у кого, сейчас уже нахожусь на половине пути моей носки брекетов, и могу сказать о специалисте только хорошее – это профессиональная установка, это и отношение, точно все затраченные деньги отрабатывает!
  • 5,0
    Хочется сказать много слов благодарности моему ортодонту Саломе Вахтанговне!)
    До встречи с ней,моя ситуация мне казалась нереально сложной,мне не хватало веры в то что мои кривые зубы (буквально растущие в разные стороны) можно будет исправить. Но она вселила в меня надежду и на практике доказала, что возможно все, если за дело берется профессионал! И возраст в этом плане не помеха!
    Не знаю что еще добавить. Я просто счастлива что попала к такому опытному врачу и просто приятному человеку.
    Как-то даже жалко будет расставаться. Это тот врач которого я готова рекомендовать будучи уверена на все 100.
  • 5,0
    Нашла Саломе Вахтанговну через знакомых, сразу нашли с ней контакт, и больше не хотелось ни к кому идти, а хотелось начать свое лечение именно у нее. Дружественная, опытная, честная. Сразу обозначила все ключевые моменты: какие брекеты мне лучше ставить, сколько планируется лечить, как часто ходить, и т.д. и т.п. Сейчас лечение длится уже чуть больше шести месяцев, изменения наблюдаю и я, и врач. На последнем приеме подводили промежуточные итоги, зубы сдвигаются хорошо, и если так и дальше пойдет то закончим раньше планируемого срока. Верю в наилучший результат.
  • 1,0
    Лечением не занимается, заинтересована только в посещение пациента
  • Хочу выразить огромную благодарность!Замечательный врач Марина Евгеньевна Еремина, но что касается девушек,что отвечают на звонки,это просто ужас,бестактные,бесцеремонные,сразу портится настроение и не хочется к Вам ехать после таких ответов администраторов или консультантов,видимо они специально даже не представляются,потому что ожидают,что пациенты будут не довольны таким общением,не здравствуйте,не до свидания,внятно не объясняют,как-то дёргано все,лишь бы быстрее отвязаться,администраторы это глаза,уши и голос вашей клиники,хочется при обращении в мёд центр быть услышанным,понятым, очень негативный след в эмоциях после второго такого уже разговора.